Антикризисный план для бизнеса.


Основной тренд текущего глобального кризиса состоит в том, что деньги перестают быть «легкими».
 
Изменилась окружающая обстановка, которую не получится контролировать, но есть смысл эффективно управлять собственным бизнесом в новых условиях.
 
В период кризиса очень важно удержаться на рынке. А в период падения спроса особенно важно привлечь и удержать клиента и не дать ему выбрать другую компанию.

Предлагаем Вашему вниманию антикризисный план действий, который поможет Вам взять под контроль сложившуюся ситуацию в Вашем бизнесе.
 
ПРОДВИГАЙТЕ
 
Будьте там, где люди ищут товары и услуги! Ни в коем случае не сокращайте поток рекламы, напротив — его нужно только увеличивать. Во времена кризиса любое бездействие просто непростительно и ведет к сокращению компании.
 
Справочная 560-560 как раз применила новую, удивительно действенную в кризис стратегию продвижения для своих клиентов. Эта стратегия работает на реальных запросах реальных потребителей. Человека, который хочет что-то купить и ищет это в интернете, Служба 560-560 напрямую соединяет со своим клиентом и таким образом увеличивает его продажи.

 
ЭКОНОМЬТЕ
 
Посмотрите на свои рекламные бюджеты с точки зрения каналов коммуникации. Не надо Вашего присутствия одновременно во всех СМИ региона и на всех баннерах вашего города. Иногда достаточно быть там, где у людей возникла необходимость купить товар или услугу (например, в Справочных службах).

 
Вы можете сделать что угодно: задержать отчисления по заработной плате, отменить поездку в отпуск, сократить офисные расходы. Даже если Вы немного переориентируете рекламные бюджеты на более дешевые виды услуг, уменьшать этот поток ни в коем случае нельзя.
 
ИЗМЕНИТЕ ОБРАЗ ДЕЙСТВИЙ
 
Превзойдите ожидания клиентов, дайте чуть больше, чем от вас ожидают, экспериментируйте с ассортиментом, ищите новые успешные позиции!
 
Новый проект Справочной «Акции дня» как раз сможет быстро донести до потребителя Ваши изменения, скидки и предложения.
 
 «Акции дня» — это своеобразная горячая линия по товарам и ценам в магазинах нашего города. Любой позвонивший в справочную службу сможет целенаправленно узнать, какие акции проходят в этот день по интересующей его продукции или услуге.
Мы предлагаем вам разместить информацию об акциях вашей компании и обратиться непосредственно к своей целевой аудитории!


 
В заключение хочется пожелать удачи Вашей компании и привести цитату Д. Огилви:
Сворачивать рекламу, чтобы сберечь деньги, все равно, что останавливать часы, чтобы сберечь время.

 

Обращайтесь по тел. 44-60-44, 44-60-30

акции дня , справочная 560 , удержаться на рынке , антикризисный план
Комментарии к новости
Согласие на обработку персональных данных