
Для любой успешной компании важно знать, чего хотят клиенты. Клиентам в свою очередь приятно, когда компания интересуется их мнением. Такие отношения — залог успешного бизнеса.
Как узнать, чего хотят клиенты? Их нужно просто спросить об этом. Реализовать этот простой план поможет колл-центр со своей услугой «Исходящие звонки».
Исходящие звонки позволят:
осуществить информативный обзвон клиентов в случае, если произошли какие-либо изменения в работе компании;
сделать телефонный опрос, благодаря которому компания узнает информацию о своих клиентах и их предпочтениях;
совершить телефонные продажи: опытные операторы рассказывают потенциальным клиентам о преимуществах продукта компании; заинтересованному потребителю отправляется коммерческое предложение в удобном ему виде.
В первом случае исходящие звонки помогут понять вашим клиентам, что вы о них заботитесь, вовремя оповещая о каких-либо изменениях. Эти изменения касаются и проведения презентаций и других акций, которые могут заинтересовать клиента. Стоит ли говорить, что благодаря вашей внимательности к своим клиентам, их лояльность в разы повышается?
Во втором случае исходящие звонки в виде опроса или анкетирования позволяют вам узнать, что предпочитает ваша целевая аудитория. Благодаря этой информации, вы знаете в каком направлении нужно развивать свой бизнес.
Телефонные продажи позволяют вам обзавестись новыми клиентами, расширить целевую аудиторию. Не стоит пояснять, как изменится размер прибыли компании, в случае увеличения ее клиентов.
Как видите, исходящие звонки колл-центра могут принести значительную пользу вашему бизнесу. При этом не стоит думать, что колл-центр является таблеткой от всех бед, после принятия которой, можно расслабится. Между колл-центром и вашей компанией должен быть выработан необходимый алгоритм взаимодействия. В ином случае эффект от работы будет нулевой. В пример можно привести случай, когда в колл-центре получали данные контактов клиентов и отправляли в компанию. Но в компании эти данные никто не обрабатывал...
Колл-центр — это инструмент. Если правильно им пользоваться, то эффект работы с ним будет необычайно высоким. Клиентам нравится, когда имх мнением интересуются. Так почему бы их не уважить? Воспользуйтесь услугой "Исходящие звонки" от колл центра для повышения лояльности ваших клиентов!
Прайс-лист на услугу "Исходящие звонки".
24 часа в сутки, 7 дней в неделю - телефон колл-центра:
Колл-центр отличный способ уважить своих клиентов. Исходящие звонки с колл-центра позволят обработать большое количество людей. Самое главное, не нужно самому нанимать специалистов, оплачивать аренду помещения, где они будут работать. В общем удобная услуга.
Компания, в которой я работаю, давно использует услуги колл-центра. Как раз исходящие звонки
А наша компания использует в колл-центре не исходящие, а входящие звонки. Нам часто звонят клиенты, и чтобы не упустить никого, мы обратились в бизнес-агенство профит и заказали телефон горячей линии!