В условиях нового экономического кризиса, который обещает быть одним из самых сложных за последние годы, организации просто вынуждены сокращать свои неэффективные рекламные расходы.
И это вполне оправдано — зачем тратить огромные бюджеты на рекламу, которая всё равно не работает?
Большинство людей уже ощутили на себе кризисное влияние.
Покупательская способность продолжает падать, люди внимательнее стали подходить к выбору компаний на рынке. Поэтому первостепенными задачами для всех организаций являются поиск новых клиентов, а также сохранение старых и повышение их лояльности. Для того, чтобы кризис подарил вашему бизнесу новые возможности, а не потери, действовать нужно прямо сейчас.
Те компании, которые начинают экономить на продвижении, начинают путь к банкротству или как минимум потере позиций. В кризис необходимо грамотное перераспределение затрат на маркетинг. Ведь снижение спроса и покупательской способности населения не означает, что люди сейчас ни в чём не нуждаются. Если возникает какая-то срочная проблема — сломался холодильник или пробило колесо автомобиля, любой человек обязательно купит новый товар взамен испорченного или воспользуется услугами по ремонту. И он должен знать, где это можно сделать. То есть оптимальный вариант для компаний в сложившейся ситуации — быть там, где ищут их товары и услуги!
Справочная 560-560 применила новую, удивительно действенную в кризис стратегию продвижения для своих клиентов.
Эта стратегия работает на реальных запросах реальных потребителей.
Человека, который хочет что-то купить и ищет это в интернете, Служба 560-560 напрямую соединяет со своим клиентом и, таким образом, реально увеличивает его продажи.
Гораздо разумнее воспользоваться технологиями, которые не просто действуют, но и экономят ваш бюджет.
В тот момент, когда ваши конкуренты сокращают персонал и закрывают офисы, мы поможем сохранить объём продаж и выйти из кризиса победителем. ХОТИТЕ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ?
Вам решать – сидеть и ждать, пока сотрудники снизойдут до нормального отношения к клиентам, пока клиенты вдруг сами к вам вернутся или с помощью «PRO-ЭКСПЕРТИЗА» понять, что нужно сделать и стать хозяином ситуации!
Дата проведения: 13-15 марта 2019 года Место проведения: г. Оренбург, Шарлыкское шоссе, 1/2, конгресс-центр «Армада», галерея 7 (схема проезда) Организаторы: Правительство Оренбургской области, Министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области, Союз «Торгово-промышленная палата Оренбургской области», ООО «УралЭкспо», при поддержке Оренбургской гильдии риэлторов.