Основной тренд текущего глобального кризиса состоит в том, что деньги перестают быть «легкими».
Изменилась окружающая обстановка, которую не получится контролировать, но есть смысл эффективно управлять собственным бизнесом в новых условиях.
В период кризиса очень важно удержаться на рынке. А в период падения спроса особенно важно привлечь и удержать клиента и не дать ему выбрать другую компанию.
Предлагаем Вашему вниманию антикризисный план действий, который поможет Вам взять под контроль сложившуюся ситуацию в Вашем бизнесе.
ПРОДВИГАЙТЕ
Будьте там, где люди ищут товары и услуги! Ни в коем случае не сокращайте поток рекламы, напротив — его нужно только увеличивать. Во времена кризиса любое бездействие просто непростительно и ведет к сокращению компании.
Справочная 560-560 как раз применила новую, удивительно действенную в кризис стратегию продвижения для своих клиентов. Эта стратегия работает на реальных запросах реальных потребителей. Человека, который хочет что-то купить и ищет это в интернете, Служба 560-560напрямую соединяет со своим клиентом и таким образом увеличивает его продажи.
ЭКОНОМЬТЕ
Посмотрите на свои рекламные бюджеты с точки зрения каналов коммуникации. Не надо Вашего присутствия одновременно во всех СМИ региона и на всех баннерах вашего города. Иногда достаточно быть там, где у людей возникла необходимость купить товар или услугу (например, в Справочных службах).
Вы можете сделать что угодно: задержать отчисления по заработной плате, отменить поездку в отпуск, сократить офисные расходы. Даже если Вы немного переориентируете рекламные бюджеты на более дешевые виды услуг, уменьшать этот поток ни в коем случае нельзя.
ИЗМЕНИТЕ ОБРАЗ ДЕЙСТВИЙ
Превзойдите ожидания клиентов, дайте чуть больше, чем от вас ожидают, экспериментируйте с ассортиментом, ищите новые успешные позиции!
Новый проект Справочной «Акции дня» как раз сможет быстро донести до потребителя Ваши изменения, скидки и предложения.
«Акции дня»— это своеобразная горячая линия по товарам и ценам в магазинах нашего города. Любой позвонивший в справочную службу сможет целенаправленно узнать, какие акции проходят в этот день по интересующей его продукции или услуге. Мы предлагаем вам разместить информацию об акциях вашей компании и обратиться непосредственно к своей целевой аудитории!
В заключение хочется пожелать удачи Вашей компании и привести цитату Д. Огилви: Сворачивать рекламу, чтобы сберечь деньги, все равно, что останавливать часы, чтобы сберечь время.
Обращайтесь по тел. 44-60-44, 44-60-30
антикризисный план
, удержаться на рынке
, справочная 560
, акции дня
Вам решать – сидеть и ждать, пока сотрудники снизойдут до нормального отношения к клиентам, пока клиенты вдруг сами к вам вернутся или с помощью «PRO-ЭКСПЕРТИЗА» понять, что нужно сделать и стать хозяином ситуации!
Дата проведения: 13-15 марта 2019 года Место проведения: г. Оренбург, Шарлыкское шоссе, 1/2, конгресс-центр «Армада», галерея 7 (схема проезда) Организаторы: Правительство Оренбургской области, Министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области, Союз «Торгово-промышленная палата Оренбургской области», ООО «УралЭкспо», при поддержке Оренбургской гильдии риэлторов.