
Как понять, что отличает успешную организацию от компании-аутсайдера? На мой взгляд, несколько ключевых факторов — правильно расставленные приоритеты, системный подход в работе и постоянная готовность к изменениям. Лишь опираясь на них, можно стремительно развиваться и укреплять свои позиции. В реальной жизни дела не всегда идут так, как хотелось бы руководителям предприятий. Взлеты и падения неизбежны в любой сфере. Поэтому крайне важно идти в ногу со временем, не бояться рисковать и внедрять новые подходы в свою работу. Именно так и действует Справочная 560-560. |
![]() |
Что касается расстановки приоритетов, то в Справочной 560-560 действует неизменный закон — мы всегда ориентированы на клиентов. Рост звонков, поступающих к нам, означает рост бизнеса наших клиентов. В этом и состоит наша цель.
Ваша компания + Справочная 560-560 = формула эффективного взаимодействия
Экономический кризис, безусловно, снизил потребительский интерес населения, и это отразилось на количестве обращений в справочные службы. Но мы решили, несмотря на все возникающие трудности, активно продвигать наших клиентов на рынке. Мы проделали огромную работу по различным направлениям, благодаря которой удалось повысить популярность нашей службы и обеспечить рост продаж у наших клиентов.
Как мы этого добились? Вот как раз тут нам и помог системный подход — решили наступать сразу по всем фронтам!
Во-первых, мы разработали уникальную стратегию продвижения наших клиентов в Интернете. Люди, которые хотят что-то купить, всё чаще ищут нужный товар или услугу в сети. Мы нашли способ привлечь потенциального покупателя и направить его к продавцу с помощью продвижения в Google. Человек ищет что-то в Оренбурге и видит на первых страницах в Google наше видео, напрямую связанное с его запросом. Он обращается к нам, а мы направляем его к Вам!
Во-вторых, в отличие от многих, мы не сократили, а напротив, усилили рекламу. Мы убеждены, что будущее любой компании зависит от того, как она продвигает себя в конкурентной среде.
Цитата Дэвида Огилви, прекрасно отражает нашу точку зрения: «…Сворачивать рекламу, чтобы сберечь деньги, все равно, что останавливать часы, чтобы сберечь время…».
Вот лишь некоторые инструменты, которые мы использовали: рекламные ролики на радио, звуковая реклама на остановках и в магазинах, реклама в лифтах, автобусах и такси, статьи и реклама в печати, различная наружная реклама, продвижение в соц. сетях и пр.
Совсем недавно Справочная 560-560 запустила очень удобную услугу для своих абонентов — мы организовали так называемый Callback (обратный звонок). У абонентов мобильных сетей теперь нет необходимости переживать за состояние баланса при звонке в нашу справочную. Эту новинку без сомнения оценят все оренбуржцы, пользующиеся услугами справочных служб. Теперь вы можете позвонить в Справочную 560-560 на 100% бесплатно, мы оплатим Ваш звонок!
В-третьих, мы непрерывно улучшаем качество обслуживания и недавно применили целую программу усовершенствований. Теперь время ожидания ответа оператора не превышает 30 секунд. А большинство абонентов получают ответ менее чем через 15 секунд! Также были введены sms-оповещения. Таким образом, мы увеличили объем одновременно принятых звонков и повысили качество сервиса.
Мы не останавливаемся на этом и продолжаем делать так, чтобы Вашим потенциальным клиентам было удобно звонить в нашу справочную, и усилия дают очевидный результат. Количество звонков в Справочную 560-560 стабильно растет, и это наш ответ кризису!
Посмотрите на график количества звонков в Справочную 560-560. Это данные нашей статистики. Они наглядно показывают, как снижалась покупательская активность в начале года, и как мы уверенно исправили ситуацию с помощью новой стратегии и активного продвижения.
Мы сделали это для наших клиентов. Я благодарна им за то, что они вдохновляют нас на эту работу!
Директор Справочной 560-560
Ирина Кобзева