Сегодня мы приготовили для вас материал о том, как добиться результатов от сотрудников, а также совершенно новое видео Андрея СИЗОВА, в котором он рассказывает о "Прививке от бедности", поднимает тему влияния общения руководителя с сотрудниками на жизнедеятельность компании.
Также, мы надеемся, что вы не пропустили наше письмо на прошлой неделе, в котором мы объявили о специальном предложении участия в практикумеАндрея СИЗОВА. Но если все-таки пропустили, вы все равно можете успеть! Все подробности ниже.
Начните говорить с сотрудниками на языке результатов
Одной из самых важных проблем в управлении персоналом является именно отсутствие навыков общения у руководителя. В связи с этим, между руководителем и подчиненным отсутствует взаимопонимание.
Очень простой пример: Руководитель спрашивает сотрудника: «Как дела?». Сотрудник, в большинстве случаев, отвечает: «Все хорошо» или «Все нормально, работаем». Руководителю не следовало бы принимать подобные ответы от своих сотрудников. Он должен переходить на конкретные производственные показатели компании или отдельного сотрудника. Так определяется эффективность работы всей компании в целом. Со временем, подобное общение приведет к тому, что подчиненные привыкнут смотреть именно на результат своей работы.
Важно проследить очень важную вещь, когда подчиненный уже может взглянуть на поставленные задачи иначе и захотеть искать решения и приложить усилия для получения результата. Важно это заметить и дать ему очень хорошее подтверждение. Это должно быть оценено вами. Сделайте его победителем и очень правым в том, что он только что сделал. Заканчивайте всегда на положительной эмоции и ощущении совместной победы - вы и сотрудник победили вместе.
В этом заключается Ваша работа.
После этого, возможно, стоит спросить о том, какая ему нужна помощь, потому что теперь помощь возможна. Помните, что помощь это содействие движению. Совместное действие.
Таким образом, руководитель направляет внимание всех сотрудников на поиск решений и самостоятельное достижение нужных компании результатов. Это меняет уровень производства и атмосферу к компании.
Вам решать – сидеть и ждать, пока сотрудники снизойдут до нормального отношения к клиентам, пока клиенты вдруг сами к вам вернутся или с помощью «PRO-ЭКСПЕРТИЗА» понять, что нужно сделать и стать хозяином ситуации!
Дата проведения: 13-15 марта 2019 года Место проведения: г. Оренбург, Шарлыкское шоссе, 1/2, конгресс-центр «Армада», галерея 7 (схема проезда) Организаторы: Правительство Оренбургской области, Министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области, Союз «Торгово-промышленная палата Оренбургской области», ООО «УралЭкспо», при поддержке Оренбургской гильдии риэлторов.